НДФЛ с доходов за 2025 год необходимо уплатить не позднее 15 июля

НДФЛ с доходов за 2025 год необходимо уплатить не позднее 15 июля
Фото: issa.pnzreg.ru

15 июля – последний день для своевременной уплаты НДФЛ за 2025 год. Речь идет о тех гражданах, кто был обязан представить налоговую декларацию 3-НДФЛ за 2025 год до 30 апреля 2026 года с исчисленной суммой налога к уплате в ней. Кто обязан отчитаться о доходах за 2025 год, можно узнать в  специальном разделе   на сайте ФНС России.

Граждане могут дистанционно сформировать платежный документ и оплатить налог с помощью электронного сервиса ФНС России « Уплата налогов и пошлин ». Пользователи « Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц » и « Личного кабинета индивидуального предпринимателя », а также мобильного приложения « Налоги ФЛ » могут сделать это в сервисе. Оплатить налог можно и в отделениях банков, кассах региональных подразделений МФЦ или через  Единый портал государственных и муниципальных услуг.  Уплата НДФЛ осуществляется путем перечисления Единого налогового платежа на  Единый налоговый счет .   

С 16 июля за каждый просроченный день уплаты НДФЛ будет начисляться пеня по 1/300 ставки рефинансирования Банка России.

Источник информации и фото:  https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/16631758/

Ещё новости о событии:

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Пензенской области напоминает о сроке уплаты налога на доходы физических лиц, исчисленного в налоговых декларациях 3-НДФЛ за 2025 год.
23:16 30.06.2026 УФНС - Пенза
НДФЛ с доходов за 2025 год необходимо уплатить не позднее 15 июля - Иссинский район
15 июля – последний день для своевременной уплаты НДФЛ за 2025 год. Речь идет о тех гражданах,
09:52 30.06.2026 Иссинский район - Исса

Новости соседних регионов по теме:

УФНС России по Рязанской области информирует налогоплательщиков, представивших декларации по форме 3 НДФЛ за 2025 год с суммой налога к уплате,
11:07 02.07.2026 SRB62.Ru - Рязань
Физические лица, предоставляющие жилые, нежилые помещения и транспорт в аренду обязаны самостоятельно исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц.
12:58 02.07.2026 Город Агидель - Агидель
Физические лица, предоставляющие жилые, нежилые помещения и транспорт в аренду обязаны самостоятельно исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц.
12:48 02.07.2026 Аургазинский район - Толбазы
УФНС России по Рязанской области напомнило жителям Рязани о необходимости в срок не позднее 15 июля 2026 года уплатить исчисленный налог на доходы (НДФЛ).
10:47 02.07.2026 РИА 7 Новостей - Рязань
Физические лица, предоставляющие жилые, нежилые помещения и транспорт в аренду обязаны самостоятельно исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц.
12:31 02.07.2026 Администрация г. Салават - Салават
15 июля – последний день уплаты налога с доходов, исчисленного в налоговой декларации 3-НДФЛ за 2025 год.
11:21 02.07.2026 Министерство финансов - Петрозаводск
Физические лица, предоставляющие жилые, нежилые помещения и транспорт в аренду обязаны самостоятельно исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц.
11:56 02.07.2026 Миякинский район - Киргиз-Мияки
Физические лица, предоставляющие жилые, нежилые помещения и транспорт в аренду обязаны самостоятельно исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц.
11:39 02.07.2026 Давлекановский район - Давлеканово
Порог выручки для уплаты налога на добавленную стоимость (НДС) на упрощенной системе налогообложения (УСН) сохранится до 2029 года.
09:12 02.07.2026 Газета Приозерские ведомости - Приозерск
В срок не позднее 15 июля необходимо произвести уплату налога на доходы физических лиц, исчисленного в налоговой декларации 3-НДФЛ за 2025 год.
10:36 02.07.2026 Гайский городской округ - Гай
Июль для бизнеса – отчетный месяц, поэтому к текущим задачам добавляются квартальные платежи и отчеты.
09:11 02.07.2026 Газета Сельская новь - Череповец
При этом доходы края выросли на 22,3 млрд, а собственные поступления — на 40% KamchatkaMedia, 2 июля.
17:02 02.07.2026 KamchatkaMedia.Ru - Петропавловск-Камчатский
Физические лица, предоставляющие жилые, нежилые помещения и транспорт в аренду обязаны самостоятельно исчислить и уплатить налог на доходы физических лиц.
09:52 02.07.2026 Калтасинский район - Калтасы
Налоговая инспекция по Петербургу напоминает: тем, кто обязан самостоятельно отчитаться о полученных доходах и подал декларацию 3-НДФЛ за 2025 год, необходимо уплатить начисленный налог не позднее 15 июля.
19:01 01.07.2026 ТК Санкт-Петербург - Санкт-Петербург
Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области информирует - начиная с 1 июля 2026 года при ввозе товаров автомобильным транспортом из Армении, Казахстана,
19:07 01.07.2026 Pln-Pskov.Ru - Псков
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Республике Мордовия напоминает, что уплатить налог на доходы физических лиц, исчисленный в декларации 3-НДФЛ за 2025 год,
18:02 01.07.2026 УФНС - Саранск
Напоминаем, что в срок не позднее 15 июля 2026 года необходимо произвести уплату налога на доходы физических лиц, исчисленного в декларации по форме 3-НДФЛ, за 2025 год.
17:25 01.07.2026 Газета Перекресток России - Ртищево
Кто будет указывать ИНН при переводах по системе быстрых платежей, об увеличении пенсии, новом порядке учета неподтвержденных доходов при выдаче кредитов — об этом и многом другом в сюжете ТРК «Братск».
22:57 01.07.2026 ТРК Братск - Братск
Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области информирует - начиная с 1 июля 2026 года при ввозе товаров автомобильным транспортом из Армении, Казахстана,
17:50 01.07.2026 BusinessPskov.Ru - Псков
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
17:50 01.07.2026 УФНС - Великий Новгород
 
По теме
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. УФНС России по Пензенской области информирует, что Приказом от 08.05.2026 № КЧ-1-3/299@ ФНС РФ утвердила новую форму,
В Пензенской области завершили расследование уголовного дела в отношении 40-летнего жителя Никольского района, которого обвиняют в мошенничестве при получении социальных выплат в крупном размере.